Луи Комфорт Тиффани (1848-1933), сын Чарльза Тиффани – ювелира, в 1885 году основал мастерскую, занимающуюся дизайном и изготовлением витражных изделий. Штат из 300 человек (дизайнеры, проектировщики, стеклодувы, художники, химики) создавали в витражной технике лампы, бокалы, бутылки, вазы, чернильницы и, собственно, витражи.

Луи Комфорт имел возможность много путешествовать, знакомиться с выдающимися образцами декоративного искусства, особенно впечатлили его витражи Шартрского собора. Познакомившись с идеями «Движения искусств и ремесел», младший Тиффани выбрал витражное дело. Роспись Тиффани не считал достойной такого прекрасного материала как стекло.

Методика Тиффани узнаваема, ихделия по праву считаются предметами статусными и дорогими. Благодаря экономическому подъему в стране, аристократы и буржуа украшали дома дорогими интерьерными изделиями. Такие высокохудожественные предметы и предлагала мастерская Тиффани.

Луи Комфорта пригласили декорировать Лицеум – театр в Нью-Йорке. Помещение этого театра первым было оснащено электричеством, а Тиффани стал первым осветителем. В то время электрическое освещение было роскошью. Настольные лампы Тиффани стали настоящими произведениями искусства. Первый настольный светильник Луи Комфорт представил в 1900 году на выставке в Париже. Разноцветные кусочки стекла, сложенные во флористическую мозаику напоминали драгоценные камни, подсвеченные электричеством, в прочной оправе.

В 1890 году Тиффани представил Смитсоновскому институту образцы нового витражного стекла  favrile, и изделия из него. Дом Тиффани награжден дипломами многих выставок, продукцию из их магазинов покупали президенты для подарков главам иностранных государств.

Луи Тиффани неоднократно был приглашен для участия в оформлении Белого Дома, президентского дворца на Кубе, домов известных политиков и писателей Америки. Среди них Марк Твен, Эндрю Карнеги.