В начале 20 века парфюмерная продукция продавалась в невзрачных флакончиках, чтобы затраты на эксклюзивную упаковку не увеличивали, и без того не маленькую, цену на парфюм. Но выдающийся парфюмер Франсуа Коти решил отойти от этого правила. По его мнению, духи должны радовать не только обоняние, но и глаз их владельца.

У каждой состоятельной женщины, в то время, был красивый драгоценный флакон, куда переливались купленные духи. Причем, флакон мог украшать интерьер, независимо от содержимого.

Так началось сотрудничество известного ювелира, представителя ар нуво, Рене Лалика и Франсуа Коти. Рене Лалик стал парижанином в детстве, но каждое лето, неизменно, проводил в родной Шампани. Наблюдая за природой, одаренный ребенок старался все запечатлеть: наброски растений, насекомых и животных воплотятся в будущих изделиях известного ювелирного дома.

Ювелирные изделия Лалика были оценены по достоинству покупателями и правительством Франции, он был удостоен Ордена Почетного Легиона. Но работа со стеклом, податливым и тягучим материалом, увлекла мастера, сначала как хобби.

Пути двух мастеров пересеклись в 1905 году, когда их магазины оказались по соседству.  Ароматы и флаконы настолько дополняли друг друга, что духи стали хитами, а со временем – классикой.

Сначала были «Жакмино», потом «Прикосновение» (флакон из хрусталя Баккара) и еще несколько ароматов.

В 1921 году Рене Лалик открывает свой стеклодувный завод, и сегодня выпускающий продукцию из стекла. Технологии постоянно совершенствуются, формула опалесцентного стекла и сегодня является секретом фирмы.

Многие известные парфюмерные бренды оценили значение красивого флакона и успешно сотрудничали с компанией Лалик.